Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Opel постыдился молнии

[16:37 09 сентября 2009 года ] [ Rbcdaily, 9 сентября 2009 ]

Чтобы восстановить пошатнувшийся имидж, компания изменит логотип.

Автомобильный концерн Opel решился на революционное изменение своего бренда. В частности, компания готова отказаться от знаменитого логотипа с молнией и прежних рекламных слоганов. Затянувшаяся продажа дочерней компании GM сильно повредила торговой марке, поэтому смена маркетинговой стратегии просто необходима. Будет ли новый символ Opel похож на логотип Сбербанка, пока неизвестно.

Первый логотип Opel представлял собой инициалы основателя компании Адама Опеля. С 1886 года на логотипе можно было увидеть богиню победы Викторию, а также велосипедиста. А известная сегодня молния в круге появилась в 1963 году.
По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо срочно освежить. На смену прежнему мотто «Открой свой Opel» во всех рекламных кампаниях придет новый официальный слоган Wir leben Autos. Дословно на русский это можно перевести как «автомобили — наша жизнь».

Г-н Фиссер пояснил, что идея обновить имидж компании возникла у него после акции сотрудников Opel, надевших желтые футболки с надписью «Мы — Opel». Стоимость ребрендинга Ален Фиссер не озвучил, однако подчеркнул, что сумма эта «крайне незначительна».

Изменится и знаменитый логотип компании. Отныне молния станет трехмерной, а также к ней добавится слово Opel. Появятся ли на нем элементы логотипа Сбербанка, пока неизвестно. После решения вопроса о продаже компании логотип может быть вновь модифицирован.

Эксперты отмечают, что затянувшаяся история с продажей компании больно ударила по имиджу Opel и, соответственно, по стоимости бренда, поэтому очень многое будет зависеть от нового собственника автоконцерна. Однако Ален Фиссер предпочел абстрагироваться от темы продажи компании. «Новый старт марки — это не столько вопрос владельца, сколько вопрос качества продукции», — подчеркнул он.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.