Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Gunvor не заливает

[15:33 22 ноября 2010 года ] [ Ведомости, № 220, 22 ноября 2010 ]

Компания “Роснефтьбункер” нефтетрейдера Gunvor опять откладывает запуск мазутного терминала в порту Усть-Луга. На этот раз из-за ошибок при строительстве железнодорожной эстакады.

Мазутный терминал — первый из четырех комплексов наливных грузов “Роснефтьбункера” — должен был быть запущен в конце 2009 г. Но сроки сначала сдвигались на середину этого года, затем — на конец, а теперь уже на следующий год. Об этом сообщил “Ведомостям” министр транспорта Игорь Левитин. Дноуглубительные работы выполнены, но “есть вопросы с Ростехнадзором, энергетикой”, добавил он.

А во время испытаний терминала обнаружились существенные ошибки в строительстве железнодорожной эстакады для слива мазута, сообщил “Интерфакс”. Эту информацию подтвердил “Ведомостям” источник, близкий к компании “Усть-Луга” (управляет портом): брак не позволяет принимать цистерны, теперь владельцу терминала придется почти полностью переделывать эстакаду. На исправление ошибок “Роснефтьбункер” вынужден брать кредит в ВЭБе, отмечает он. Это $200 млн, сообщил “Интерфакс”. Собеседник “Ведомостей” утверждает, что сумма, предназначенная на доделки, меньше. Кредит берется в рамках лимита ВЭБа в $545 млн, одобренного в сентябре 2009 г. для развития проекта “Роснефтьбункера” в Усть-Луге, т. е. он плановый, уверяет источник, близкий к совету директоров “Роснефтьбункера”.

“Роснефтьбункер” не заключал договор генподряда по строительству терминала. Кто строил железнодорожную эстакаду, в его отчетах не указано. “Ведомостям” удалось найти подрядчика — им оказался трест “Севзапморгидрострой”. На сайте компании указано, что “Роснефтьбункер” является ее заказчиком, а среди ее основных объектов — строительство эстакады слива мазута в порту “Усть-Луга”. На запрос “Ведомостей” в “Севзапморгидрострое” не ответили. Получить комментарий в “Роснефтьбункере” и Gunvor не удалось.

“Севзапморгидрострой”

Строительная компания

Базируется в Санкт-Петербурге; занимается проектами на Балтике и в Северо-Западном регионе; заказчики — компания “Усть-Луга”, администрации портов Санкт-Петербурга, Выборга, Высоцка, “Транснефть”, корпорация “Трансстрой” и проч.

Основные владельцы — государство (25,5% акций), президент компании Юрий Фомин (19,85%), его сын Андрей Фомин (16,65%).

финансовые показатели (РСБУ, 9 месяцев 2010 г.): выручка — 392,5 млн руб., чистая прибыль — 1,03 млн руб.

Анастасия ДАГАЕВА, Анатолий ТЕМКИН

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.