Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/digest/Evro2012_poluchilo_vosmogo_ofitsialnogo_sponsora.html?print

Евро-2012 получило восьмого официального спонсора

Дело, 21 января 2011. Опубликовано 10:10 21 января 2011 года
Польский оператор мобильной связи Orange стал официальным спонсором чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Компания станет телекоммуникационным партнером Евро-2012 в 11-ти странах: Австрии, Армении, Великобритании, Испании, Люксембурге, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Франции и Швейцарии. В то же время совместно с компанией Telekomunikacja Polska (TP) Orange станет также и технологическим партнером УЕФА в Польше.

Согласно договору Orange разработает официальную заставку для мобильных телефонов о Евро-2012, получит право на рекламу фирмы в свете проведения чемпионата, а также будет осуществлять конкурсы и промоционные программы, во время которых люди смогут бесплатно получить билеты на матчи турнира.

Генеральный директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор поздравил новых спонсоров и выразил надежду, что Евро-2012 будет иметь “огромный успех”. “Как компания, предоставляющая сигнал Евро-2012, мы должны получить от наших технологических партнеров — “Orange” и TP услуги на наивысшем уровне, чтобы предоставить сигнал с матчей турнира многим передающим партнерам УЕФА, а через них болельщикам”, — подчеркнул Тейлор.

До этого официальными партнерами еврочемпината стало уже семь компаний — adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai-Kia, McDonald's и Sharp. Все они выступят эксклюзивными спонсорами турнира в своих областях деятельности. Суммы крупных спонсорских контрактов держатся УЕФА в строжайшем секрете. Однако, по неофициальной информации, за спонсорство на Евро-2008 Аdidas заплатил $34 млн.

Для сравнения, суммы контрактов с ФИФА на финансирование чемпионатов мира намного выше. Чтобы разделить славу чемпионата мира по футболу с организатором, спонсору нужно отдать в среднем $30-40 млн. в год. Так, Adidas за семилетний контракт (срок которого истекает после Чемпионата мира 2014 в Бразилии) заплатил $350 млн.

В прошлом году на Чемпионате мира в ЮАР у ФИФА было шесть официальных партнеров, выложивших более $100 млн. за спонсорство. Вместе Visa, Hyundai, Adidas, Sony, Emirates и Coca-Cola получили девять минут рекламного времени в ходе каждого матча. Восемь других спонсоров заплатили половину этой суммы и довольствовались 4,5 минутами за матч. В целом Чемпионат мира в Африке привлек почти $1,6 млрд. спонсорских средств.
Сколько же денег сможет собрать Евро-2012, пока можно только предполагать.

Города, принимающие Евро-2012, также будут искать себе спонсоров. Но они могут сотрудничать только с региональными производителями. “Город не имеет права привлекать глобального спонсора или даже его дочернюю компанию”, — поясняет начальник управления информационного бюро Евро-2012 Соломия Билонога.