Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Джед Санден сделал объявление

[09:40 23 апреля 2010 года ] [ Коммерсант-Украина, №71, 23 апреля 2010 ]

Медиакомпания KP Media решила заработать на бесплатных объявлениях. Вчера она запустила тестовую версию сайта Zanti.com.ua, коммерческий же старт проекта запланирован на июнь.

Первые три года в продвижение ресурса придется вкладывать 300-400 тыс. грн ежемесячно, но, если ему удастся занять лидерские позиции, цена компании может вырасти, говорят участники рынка.

KP Media предпринимателя Джеда Сандена, закрывшая во время кризиса ряд медиапроектов, инвестирует в новый интернет-проект. Компания вчера запустила сайт бесплатных объявлений Zanti.com.ua, переместив ранее существовавший сервис на принадлежащем ей портале Bigmir.net на другой домен. По словам технического директора Bigmir.net Павла Жданова, компания рассчитывает получать доход в том числе от рекламных поступлений. Официальный запуск проекта запланирован на июнь.

Ресурс будет конкурировать с существующими сервисами, среди которых Slando.com.ua (подразделение Ebay; крупнейший сервис бесплатных объявлений в уанете, согласно рейтингу Bigmir), онлайн-версия газеты бесплатных объявлений Aviso и ряд аукционов, считают участники рынка. Кроме того, он потребует значительных инвестиций. “Исходя из затрат на аналогичные проекты, речь может идти о 300-400 тыс. грн в месяц в течение одного-трех лет,— говорит исполнительный директор ИД 'Пронто Киев' (издает Aviso) Сергей Чернявский.— Поскольку у проекта нет печатной версии и пунктов приема объявлений, им будет сложно наполнять сайт на начальном этапе”.

Сервисы бесплатных объявлений зарабатывают на баннерной рекламе и платном размещении объявлений в верхней части рейтинга. По словам директора агентства Digitas Ukraine (холдинг Publicis Groupe) Максима Макаренко, ресурсы пользуются популярностью среди рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса. “Сайты объявлений могут приносить до 500 тыс. грн прибыли ежемесячно”,— отмечает президент медиакорпорации Ria Александр Човган. По словам Сергея Чернявского, на самоокупаемость ресурс может выйти через пять лет. Однако новый проект может повысить капитализацию компании при продаже. “KP Media выходит в новую для себя нишу. В случае продажи компания может рассчитывать на рост стоимости за счет этого”,— считает господин Чернявский.

Ирина МИРОНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.