О планах выхода CCP на китайский рынок “Ведомостям” рассказали генпродюсер и совладелец телекомпании Артур Джанибекян и представитель его китайских партнеров Алексей Чжао, гендиректор финансовой компании MNC Eurasia. По их словам, ССP и китайские инвесторы уже подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие.
Партнеры утверждают, что китайцы готовы инвестировать в объединенную компанию $1,1-1,4 млрд в течение двух лет, что для китайского телерынка “не очень много”. Но кто именно будет инвестировать, не говорят. По словам Чжао, сделка будет оформлена в течение месяца, китайцы получат контрольный пакет.
А первые шоу от CCP китайские зрители могут увидеть уже летом. Компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, “Наша Russia”, “Универ”, “Интерны”, “Дом-2”, рассказал Джанибекян.
На китайском рынке ССP будет продвигать свою продукцию прежде всего через интернет. Чжао объясняет, что на китайских телеканалах существует сильная конкуренция между производителями и долгий процесс согласования контента с чиновниками, поэтому “местные видеохостинги гораздо доступнее”. Видеосервисы в Китае очень популярны: хотя бы раз в месяц ими пользуется более 300 млн человек, т. е. около 83% всех интернет-пользователей в стране (данные национального центра интернет-информации CNNIC на сентябрь 2010 г.), их совокупная выручка в этом году составит $820 млн, прогнозирует исследовательская компания iResearch.
Основной партнер CCP — телеканал ТНТ, на нем выходят практически все ее шоу. В пресс-службе ТНТ сообщили, что знакомы с китайскими планами CCP, но комментировать их вчера вечером не смогли.
Опрошенные “Ведомостями” телепродюсеры сказали, что с китайцами очень сложно работать — из-за пиратства и цензуры, а “планы Джанибекяна — одни разговоры”. Но подписаться под своими словами никто не захотел.
Но кое-кому работать на китайском телерынке удается. Например, с 7 марта детский канал государственного телехолдинга CCTV показывает сериал “Смешарики” компании “Рики групп”. А заместитель гендиректора РЕН ТВ Игорь Прокопенко создал русско-китайский сериал “Последний секрет мастера”, который показали по CCTV-1 в прошлом году. Прокопенко уверен, что китайский рынок сильно недооценен российскими телекомпаниями: “Китайские каналы ушли далеко вперед от России и по технической оснащенности, и по объему производимого контента. Совместные с зарубежными продюсерами продукты здесь могут быть успешны”.
Ксения БОЛЕЦКАЯ
Что скажете, Аноним?
[19:51 30 октября]
[11:49 30 октября]
[07:08 30 октября]
15:00 31 октября
14:30 31 октября
14:00 31 октября
12:30 31 октября
12:00 31 октября
11:30 31 октября
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[09:45 17 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.