Участок передадут госавиапредприятию “Украина” и там сможет разместиться 2 вертолета. Об этом нам сообщил источник в мэрии. Сейчас на Парковой дороге, как уже сообщала “Сегодня”, ведутся противооползневые работы, но строители не скрывают: потом здесь будет “аэродром” для президента. Это нам также подтвердил в интервью глава АП Сергей Левочкин.
НАД РЕКОЙ. Как нам рассказал член земельной комиссии Киеврады Сергей Березенко, сейчас эта земля принадлежит нескольким госструктурам. “Возможно, какая-то из них примет решение перепрофилировать этот участок под вертолетную площадку. Тогда они выйдут на Киевраду. Скорее это будет на следующей сессии”, — говорит Березенко. Как нам рассказали источники, приближенные к Банковой, из соображений безопасности пролет президента в Киеве возможен только над рекой. “Президент вылетает из резиденции “Межигорье”, пролетает над Днепром и приземляется на площадке, которая будет на Парковой. А на Банковую будет очень простой проезд — президенту надо будет просто пересечь Парковую дорогу, и он сразу попадает через комплекс ВР на Шелковичную”, — говорит источник. По его словам, площадка будет использоваться не только президентом, но и МЧС, и “скорой”. Кроме того, ею будут пользоваться частные лица. “Такая площадка в центре города в любом случае нужна”, — говорит источник. Заммэра Киева в декрете Евгений Червоненко, у которого есть собственная “вертушка”, сказал нам, что полет от резиденции президента до Мариинского парка продлится 6 минут и обойдется в 800—1000 грн. “Это учитывая зарплату пилотов и горючее. Час полета обойдется примерно в 8 тыс. грн, с учетом амортизации, горючего и зарплаты пилота”, — сказал Червоненко. В то же время в авиакругах нам рассказали, что стоимость 1 часа полета гораздо выше. “Часовое парение обойдется в 2,5—3 тысячи евро вертолета таких размеров, как у Януковича. У них дорогое техобслуживание, плюс страховки и зарплата пилота. А строительство площадки обойдется в $500 000”, — говорит экс-директор “Жулян” Сергей Никифоров.
ЧАСТНИКИ. Червоненко парирует: мол, полеты на вертолетах сейчас довольно распространены, и все намного проще, чем кажется. “Уже есть возможность приземляться на Чайке, в Жулянах, Борисполе, Гидропарке. Есть даже плавучая площадка для приземления вертолета, которую можно перемещать по Днепру. Пока полеты над Киевом затруднительны — требуется разрешение мэра и авиаслужбы. Поэтому мы обычно летаем вдоль русла Днепра”, — рассказал нам Червоненко. В то же время в авиакругах говорят, что были случаи, когда частные вертолеты садились возле Южного моста, на крышах домов, стадионах. “Таких авиахулиганств было много, ведь технически вертолет может сесть на площадке диаметром 30—40 м”, — говорит эксперт. По его словам, скоро откроется еще одна официальная площадка для вертолетов: “Инициатором строительства их по всему городу был Черновецкий. Он хотел летать за казенный счет. Сейчас ему они нужны”. Напомним, у мэра есть вертолет, который стоит в районе Жулян, и самолет — в Борисполе.
Марина ПЕТИК, Ирина КАСЬЯНОВА
Проще будет, СУЧЕНКА, завалить!
Что скажете, Аноним?
[13:45 27 декабря]
[07:00 27 декабря]
[13:00 26 декабря]
09:00 28 декабря
08:30 28 декабря
08:00 28 декабря
17:00 27 декабря
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.