Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“1+1” показывает свою доброту

[09:32 19 мая 2010 года ] [ Коммерсант-Украина, №82, 19 мая 2010 ]

Группа телеканалов “1+1” вводит новую схему продаж спонсорства на летние месяцы.

Теперь рекламодатели, которые хотят разместить спонсорскую рекламу, смогут сделать это в два раза дешевле, оплатив только фактические контакты со зрительской аудиторией. Однако если программы окажутся не так популярны, как рассчитывают на канале, его доходы могут сократиться, отмечают эксперты.

Каналы “Студия 1+1”, ТЕТ, “Кино” и “Сити” (входят в группу “1+1” предпринимателя Игоря Коломойского) снижают цены на спонсорскую рекламу в летние месяцы в два раза. Причем теперь ее продажа будет осуществляться по тому же принципу, что и прямая реклама — по пунктам рейтинга (GRP, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), набранных программой. Стоимость одного пункта рейтинга составит 1,25 тыс. грн. “Теперь спонсорская реклама будет значительно дешевле, чем прямая”,— говорится в сообщении компании. Руководитель отдела продаж группы “1+1” Дмитрий Лисицкий уточнил, что предложение будет действовать только для новых клиентов, годовые контракты с рекламодателями не предусматривают возможности изменения условий.

До сих пор спонсорство на телеканалах продавалось по фиксированной цене показа логотипа, заставки, анонса или дикторского сообщения, либо посекундно. “Теперь система продаж спонсорства будет более прозрачной, а рекламодателям будет легче оценить ее эффективность”,— уверен господин Лисицкий.

Предложенная схема продаж несет в себе дополнительные риски для канала. “Канал может неправильно спрогнозировать рейтинги программы — если зритель предпочтет в это время другой канал, рейтинги будут ниже”,— отмечает заместитель директора по спецпроектам сейлз-хауса “Медиапартнерство” (продает рекламу на канале “Украина”) Андрей Романов. Соответственно могут снизиться и доходы канала. Директор StarLight Sales (”Новый канал”, ICTV, СТБ, М1, М2, QTV, “Первый канал. Всемирная сеть”) Андрей Партыка считает неверным установление цены на спонсорство ниже, чем для прямой рекламы. “Спонсорство было традиционно дороже прямой рекламы на 40-100%, поскольку это более качественный способ коммуникации рекламодателя с потребителем. Зритель лучше запоминает рекламу, которая не прерывается другими рекламными сообщениями”,— говорит он.

Впрочем, группа “1+1” может позволить себе подобные эксперименты — в случае неудачи потери будут относительно невелики. По оценкам господина Романова, доля спонсорства в структуре доходов телеканалов группы занимает всего 5-10%. Выручка “1+1” и “Кино” в IV квартале 2009 года составила $17,67 млн.

Ирина МИРОНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.